Exist в Нижнем Новгороде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 17 %
45
214

Интернет-магазин Exist.ru начал свою работу в 1999 году. С самого начала главной целью было предложить нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а развитие интернет–технологий дало возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки.

Компания быстро росла, и сегодня, занимая одну из ведущих позиции на этом рынке, мы не стоим на месте. В основе проекта Exist.ru: самые современные информационные технологии, собственные программные разработки, накопленная за годы работы аналитическая и статистическая информация по рынку, высококвалифицированный коллектив — мы делаем все для того, чтобы Вы были довольны нашей работой.

Отзывы клиентов про Exist
КинолюбительНН
Плохо!
Постоянно переносят поставку заказа. Заказал обычные тормозные колодки. Целую неделю не могли привезти и постоянно переносили сроки. Хотя предоплату требуют сразу. Никогда больше не куплю ничего в этом отвратном магазине.
v
Плохо!
Заказывал свечи, сайт работает только по предоплате, с компьютера так и не смог зайти и оплатить заказ. Зашёл в аккаунт только с телефона, заказ находился в обработке более 3-х дней, после чего без каких либо объяснений его отменили. Пришлось лично звонить и узнавать что там случилось. В ответ прозвучало: Заказ отменили на складе, т. к. свечи были "бракованные" ( наглость полнейшая, как они это могли проверить? Каждую свечу из коробочки доставали и проверяли на специальном оборудовании?). В итоге оказалось следующее: цена на свечи поднялась и мне не захотели отправлять их по старой цене, с этим магазином больше никаких связей иметь не хочу и вам не советую!
Polligraff
Плохо!
Уже который раз я сталкиваюсь с СЕРЬЕЗНЫМИ ЗАДЕРЖКАМИ ДОСТАВКИ!
Глушитель ждал почти месяц, вместо 6 дней... Колодки тормозные тодже не в срок доставили.
На этой неделе заказал фильтр салона (ТО на носу) – специально выбрал позицию, где срок доставки один день, чтобы на следующий день забрать и установить.
Так нет! Доставка заняла четыре дня! Да и заказ стал готов к выдаче (пришла смс) за 26 минут до закрытия магазина в субботу (не успею добраться за это время), а воскресенье у них выходной, так что по факту получается 5 дней!

Позвонил менеджерам, чтобы спросить что за хрень происходит и почему не предупреждают о изменении срока доставки, так им пофигу — меня предупредить об этом не в их компетенции... А то что из-за этого у меня бронь в сервисе слетела? И мне придется переплачивать за установку?
«Отменяйте заказ или пишите претензию» — вот их ответ.

Хотел назвать этот магазин хорошим за большой ассортимент запчастей, но не могу, т. к. я в ярости из-за такого отношения ко мне.

Заказал там же в середине января (числа 14) 2 копеешные запчасти для двигателя. 560 или около того. На сайте доставка была указана на 8 февраля.

Сразу в расчет брал, что в срок не доставят.

НО!
1 февраля мне приходит смс, что одна деталь снята с заказа. Окей, хрен с вами – запрашиваю вывод средств.
Все благополучно – 280 рублей вернулись на карту.

Но зачем мне вторая деталь из комплекта, если одной из них не будет? Хочу отменить вторую – нельзя.
Ладно, Пусть привезут.

Но нет! И ее, %скрыто модератором% , снимают с заказа.
Но на баланс деньги не вернули (260)!

Телефон недоступен, оповещений нет...
Дозвониться так и не смог до магазина.

ВЫВОД.
Компания тупо кидает своих клиентов на деньги.
Моими 260 пусть подавятся - не жалко.

Но если ты хочешь купить там какую-либо ДОРОГУЮ ДЕТАЛЬ, особенно редкую — лучше переплати офицалам или потрать время и найди другого поставщика.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО!

НЕ НАДО! НЕ ИСПРАВЛЯЮТСЯ ОНИ! Это я на себе проверил(
Ответить
Александр
Плохо!
Заказал зап.часть (датчик давления) 08 октября. Данную зап.часть 9 октября сняли по причине отказа поставщика.
Я заказал 10 октября эту зап.часть повторно. 11 октября в 16:20 я звонил в офис на Заречной (менеджер не представился) и уточнил по данной детали, в доставке ли она, заказана ли и когда ожидается. Менеджер ответил что все хорошо, все заказано и все в доставке, ожидается 11го (то есть в день звонка) но скорее всего после закрытия офиса.
на следующий день 12 октября в 10:30 в личном кабинете появилось что деталь снята. По телефону менеджер сказал что отказ поставщика, и могут заказать у другого, но только в понедельник 15 октября и дороже.
Написать отзыв про Exist
 
Выбрать город
Сетевые компании