МТС в Нижнем Новгороде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 62 %
775
480

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов.

В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов.

Компания оказывает высококачественные услуги голосовой связи, передачи данных и скоростного доступа в интернет, предлагает новые тарифные планы и инновационные сервисы, отвечающие разнообразным потребностям широкого круга частных и корпоративных абонентов. Благодаря обширной зоне покрытия сети и роуминговым соглашениям абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира, а интернет-роуминг доступен в более чем 200 странах. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную розничную сеть, представленную более чем 4000 салонами, и располагает широкой дилерской сетью пунктов продаж по всей стране.

Сегодня МТС - успешная мультисервисная дата-ориентированная компания, предоставляющая абонентам уникальные конвергентные продукты и услуги на основе передовых технических решений. Стратегия развития Группы МТС на 2014-2016 годы «3Д» («данные, дифференциация дивиденды») направлена на укрепление лидерства на российском телекоммуникационном рынке за счет роста проникновения услуг мобильного интернета, диверсификации услуг, повышения операционной эффективности и инвестиционной привлекательности компании для акционеров.

Для достижения поставленных целей МТС активно строит высокоскоростные мобильные сети и развивает собственную транспортную инфраструктуру. На конец 2014 года сети LТЕ МТС действовали в 76 регионах России. В рамках реализации проекта GPON МТС предоставляла в Москве жителям более 3,5 миллиона квартир возможность подключиться к волоконно-оптической линии, что позволяет пользоваться фиксированным интернетом на скорости до одного Гбит/с. Кроме того, МТС предлагает фиксированные FTTB/FTTH решения в более чем 180 российских городах, а также использует свою розничную сеть для увеличения проникновения абонентских устройств для доступа в интернет, развивая собственную брендированную линейку доступных смартфонов.

На основе синергии с фиксированным ШПД клиентам МТС доступно цифровое кабельное телевидение (IPTV и DVB-C), видеосервисы, комплексные решения для офисов, объединяющие фиксированную и мобильную связь.

МТС активно развивает навигационные и телематические сервисы, M2M-решения, находящие широкое применение в различных отраслях экономики, осваивает новые направления бизнеса, предлагая услуги электронного документооборота и решения на основе облачных вычислений. В тесной кооперации с «МТС Банком» компания оказывает банковские и финансовые услуги в своей розничной сети, развивает сервисы мобильной коммерции и бесконтактных платежей на основе технологии NFC.

Группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». Консолидированная выручка Группы МТС за первые девять месяцев 2014 года выросла до 303,6 миллиарда рублей, консолидированный показатель OIBDA за первые девять месяцев 2014 года увеличился до 132,9 миллиарда рублей, маржа OIBDA за этот период составила 43,8%.

МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 53,5% акций оператора, порядка 46,5% акций находятся в свободном обращении.

...
Отзывы клиентов про МТС
Мария
Плохо!
г.Нижний Новгород. Коминтерна 117. 14.11.23г. Забирала с данной точки свой интернет заказ. В заказе фигурировал мобильный телефон и защитное стекло. Телефон я проверила, сделала снимок, проверила функции экрана(все без нареканий). Далее я попросила оказать услугу наклейки стекла. Александра попросила направить ей дс на ее личный счет за поклейку. После поклейки пленки телефон убрали в коробку и отдали мне. Я открыла коробку около кассы и увидела трещину посередине экрана. Не совсем ясно где была трещена на пленке или нет. Салон вернул дс за телефон и пленку, но за поклеку нет. Мне было сказано Александрой, что услуга была оказана и деньги она не вернет. Александра не знает о существовании налоговой и других органов контроля. Данный магазин не следует рассматривать для осуществления покупи техники. Жалобу в соответствующие инстанции направлю в ближацйшее время. Телефон сотрудника и выписку из банка приложу
Вадим
Плохо!
Обычных человеческих слов не понимают и не хотят (так проще), логику и ум включать отказываются, понимают только свои "придумки", возвели их в ранг бюрократического абсолюта и прячутся за ними от любого человеческого вопроса.


Месяц мурыжили, не могли удалено подключить подтверждающие смс, от самого МТС кстати тоже, отправили в офис продаж.

Живу не в городе, машины нет, ехать далеко. Всё это говорил, им наплевать.
Из-за этого пол года, а может больше не пользовался номером.



Вчера доехал до города, объяснил всё менеджеру, написал заявление как он сказал, подписал.

Сегодня опять не приходят подтверждающие смс.

Звонил один час пятнадцать минут, на громкой связи стол телефон: на звонок так и не ответили.

Написал им в книгу жалоб Вконтакте: ... почти то же самое что и выше с вопросом: Сколько можно издеваться?

Ответ:
Здравствуйте, Вадим. На номере отсутствует опция "Служба коротких сообщений", она была отключена через личный кабинет 08.02.2022. Подключить её можно только либо самостоятельно в приложении "Мой МТС" или личном кабинете, либо обратившись для оформления письменного заявления в салоне МТС. В бланке необходимо указать "добавить услугу "Служба коротких сообщений"".

Дело в том, что в заявлении указано "снять запрет на sms с коротких номеров", но такого запрета, как и какого-либо другого, на номере у вас нет. В заявлении должна быть отражена необходимость добавления услуги и её название. Это решит вопрос.

Вопрос: кто должен был правильно сформулировать что писать в заявлении?
Я должен знать все их миллионы придуманных формулировок?

У них менеджеры – это кто, средство для передачи информации? Думается, уже даже роботы лучше понимают, что им говорят клиенты.

Это как сложно осознать: нужно что бы приходили смс с сайтов, банков, с МТС (даже пояснил менеджеру - не могу войти в личный кабинет МТС без этого смс).

Продолжение общения:

МТС
Скажите, пожалуйста, у вас есть еще вопросы?
1. Да
2. Нет

Вадим
Вадим 11:36
Да
Я всё объяснил менеджеру. Что мне сказал написать менеджер, то я и написал.
МТС
МТС 11:36

Вадим
Я всё объяснил менеджеру. Что мне сказал написать менеджер, то я и написал.
МТС
МТС 11:36
Чат-бот не понял ваш ответ. Пожалуйста, поставьте цифру. Спасибо!
Вадим
Вадим 11:37
Да
Вы предлагаете мне опять в гроде ехать? Совесть есть?
МТС
МТС 11:37
Благодарим за участие в опросе. Мы учтем ваше мнение.
Ваш МТС

Тут должен звучать гонг и фанфары в честь МТС

МТС – это для людей!!! Шутка юмора.
Надежда
Плохо!
Пользуемся телефоном и кабельным телевидением МТС. Кто захочет подключить кабельное телевидение - 10000000раз подумайте. Постоянно у них выходит аппаратура из строя. Включаешь телевизор - экран черный. Все 40 каналов вырублены. И что самое интересное - совпадает с праздниками или выходными. Обратиться можно только через Москвуб хотя живем в Нижнем Новгороде. Будете сидеть на телефоне полдня и не факт что дождетесь. Ремонт в течении 3-х дней. И нераньше. Так что думайте сами но лучше к другому. Все очень не надежно. оператору Все очень не надежно.. о
Написать отзыв про МТС
 
Выбрать город
Сетевые компании