TUI в Нижнем Новгороде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 21 %
57
221

TUI Россия - одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы. TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основными акционерами TUI Россия являются российская компания «Севергрупп» и компания TUI Group. Туроператор TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 300 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Сербию, Грецию, Кипр, Израиль и др. В 2015 году компания вышла на рынок туризма по России, предложив клиентам отдых в Сочи. Туроператор Туи - делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров. В их числе – эксклюзивные отели, которые ранее были доступны только западноевропейским туристам, концепции отдыха, такие как Club Magic Life, Suneo Club, Sensimar, SplashWorld, и др., а также семейные клубы TUI Тукан, работающие на многих курортах.

Отзывы клиентов про TUI
yaolegatr
Плохо!
Был бронирован тур на Кипр с 23 мая 2020 в отель Louis Phaeton в Пафосе за 107 тысяч с копейками на 7 ночей. Бронировали на sletat.ru. В связи с закрытием Кипра в феврале стало понятно, что все будет плохо. Решили вернуть деньги, подали заявление через турфирму, туроператор заявление принял, но деньги за тур возращать не хочет турфирме, даже с учетом того, что мы теряем 12600 р. Звонок ТО - ответила резко девушка на повышенных тонах, "Где бронировали там и требуйте вы с ними договор заключали". И бросила трубку. Слетать. ру говорит что TUI приостановил возврат денег по аннулированным турам. Как так то? Заявление принято, деньги же должны были вернуть турфирме, а те нам на карту перевести с учетом потери 95 тысяч. Где деньги TUI ?
Анимешница
Плохо!
Знаю на своем опыте, что отель лучше всегда искать самой. В турфирмах не будут подробно изучать отзывы, искать выгодные числа и искать отель, подбирая под все твои кретерия. В августе 2019 года я почти месяц выискивала подходящие варианты, сравнивала цены и искала отель ближе к центру.

Когда мы пришли в Tui, заранее оповестив, какие отели нас интересуют, нам сказали, что уже все забранировано и девушка распечатала нам листок с отелями, которые выбрала сама. Поскольку я за месяц все их изучила, то сразу выбрала тот, который для меня был наилучшим вариантом. И меня сразу начали уговаривать на другой отель, ссылаясь на то, что в другом варианте больше дней для отдыха( и цена больше, но это не брали в расчет). Я хотела уместиться в сумму 80 000р. с вылетом из Н. Новгорода, но мне ответили, что всего лишь чуть-чуть доплатить нужно. Вот меня такой расклад совсем не устроил. Она знает лучше меня, что мне же нужно? Когда берут сотрудников на работу не объясняют им, что клиент всегда прав? Тем более ее вариант оказался просто зверским. До моря минут 10, до центра 40 минут, а начнешь читать отзывы, так после третьего жутко становится, когда видишь таракана на фото. И это она пытается мне впарить, зная, что мне нужно другое.

В конце, когда все же я отстояла свой вариант, мы с мамой попросили позвонить или написать смс, что наш рейс на самолет не изменился. Мы давно никуда не летали и сильно нервничали, что может пойти что-то не так. Знаю, что они обязаны звонить или писать в том случае, если рейс перенесли, но для собственного душевного спокойствия попросили пойти нам навстречу. Нивкакую! Смотрите сами в интернете.

Я тот день на всю жизнь запомнила. Наступил день нашего отдыха. На часах 22:00, самолет в 2:00. Мы сложили оставшиеся вещи в чемодан и решили заглянуть в интернет, да бы убедиться, что с нашим рейсом все в порядке. Может стоило и раньше посмотреть, но были заняты и верили, что если что-то поменяется, нам все же позвонят. Это был полный %скрыто модератором% ! Самолет перенесли на 23:00. Я сначала даже сказать ничего не могла. Пробовала убедить себя, что я смотрю не на то число, не тот рейс, но проверив рейс и число в ваучерах все сходилось. Стали дозваниваться той девушке и пытаться узнать, что нам делать. Голова вообще ничего не могла сообразить. Она не брала трубку, а у меня слезы накатывались. Моя мама все же додумалась позвонить в аэропорт и узнать, точно ли рейс перенесли. Нам ответили, что наш самолет в 2:00, как и положено. На тот момент я была уже вся бледная и меня неслабо трясло. Хорошо, что такси приехало вовремя и в аэропорту мы оказались в 23:59. Кстати, девушка все же перезвонила и сказала, что в интернете бывают подобные ошибки. А раньше сказать нельзя было!?

Туристическая компания вроде неплохая, но брать на работу таких сотрудников. Мой отпуск был испорчен и я не могу забыть это и по сей день. Сейчас снова хочу поехать отдыхать, но точно не через туристическую компанию Tui.
Написать отзыв про TUI
 
Сетевые компании