Знаю на своем опыте, что отель лучше всегда искать самой. В турфирмах не будут подробно изучать отзывы, искать выгодные числа и искать отель, подбирая под все твои кретерия. В августе 2019 года я почти месяц выискивала подходящие варианты, сравнивала цены и искала отель ближе к центру.
Когда мы пришли в Tui, заранее оповестив, какие отели нас интересуют, нам сказали, что уже все забранировано и девушка распечатала нам листок с отелями, которые выбрала сама. Поскольку я за месяц все их изучила, то сразу выбрала тот, который для меня был наилучшим вариантом. И меня сразу начали уговаривать на другой отель, ссылаясь на то, что в другом варианте больше дней для отдыха( и цена больше, но это не брали в расчет). Я хотела уместиться в сумму 80 000р. с вылетом из Н. Новгорода, но мне ответили, что всего лишь чуть-чуть доплатить нужно. Вот меня такой расклад совсем не устроил. Она знает лучше меня, что мне же нужно? Когда берут сотрудников на работу не объясняют им, что клиент всегда прав? Тем более ее вариант оказался просто зверским. До моря минут 10, до центра 40 минут, а начнешь читать отзывы, так после третьего жутко становится, когда видишь таракана на фото. И это она пытается мне впарить, зная, что мне нужно другое.
В конце, когда все же я отстояла свой вариант, мы с мамой попросили позвонить или написать смс, что наш рейс на самолет не изменился. Мы давно никуда не летали и сильно нервничали, что может пойти что-то не так. Знаю, что они обязаны звонить или писать в том случае, если рейс перенесли, но для собственного душевного спокойствия попросили пойти нам навстречу. Нивкакую! Смотрите сами в интернете.
Я тот день на всю жизнь запомнила. Наступил день нашего отдыха. На часах 22:00, самолет в 2:00. Мы сложили оставшиеся вещи в чемодан и решили заглянуть в интернет, да бы убедиться, что с нашим рейсом все в порядке. Может стоило и раньше посмотреть, но были заняты и верили, что если что-то поменяется, нам все же позвонят. Это был полный %скрыто модератором% ! Самолет перенесли на 23:00. Я сначала даже сказать ничего не могла. Пробовала убедить себя, что я смотрю не на то число, не тот рейс, но проверив рейс и число в ваучерах все сходилось. Стали дозваниваться той девушке и пытаться узнать, что нам делать. Голова вообще ничего не могла сообразить. Она не брала трубку, а у меня слезы накатывались. Моя мама все же додумалась позвонить в аэропорт и узнать, точно ли рейс перенесли. Нам ответили, что наш самолет в 2:00, как и положено. На тот момент я была уже вся бледная и меня неслабо трясло. Хорошо, что такси приехало вовремя и в аэропорту мы оказались в 23:59. Кстати, девушка все же перезвонила и сказала, что в интернете бывают подобные ошибки. А раньше сказать нельзя было!?
Туристическая компания вроде неплохая, но брать на работу таких сотрудников. Мой отпуск был испорчен и я не могу забыть это и по сей день. Сейчас снова хочу поехать отдыхать, но точно не через туристическую компанию Tui.