РОСБАНК в Нижнем Новгороде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 29 %
150
359

ПАО «Росбанк» — универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Ключевыми направлениями его деятельности являются розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Контролируется французской финансовой группой Societe Generale (99,5%).

...
Отзывы клиентов про РОСБАНК
Alexsandr Konkin
Плохо!
Банк в одностороннем порядке повысил ставку по кредиту. Для закрытия счета и погашения задолженности 2 раза приезжал в отделение, постоянно очередь, сотрудники посылают друг к другу, после погашения кредита выдали справку об отсутствии задолженности. И начались звонки с требованиями о погашении еще какой-то задолженности, занимаются вымогательством.
Аноним
Плохо!
Отвратительный банк, никому не советую обращаться в данный банк. Началось с того, что зарплатную карту выпустили с задержкой на месяц, в очереди пришлось сидеть 45 минут, при закрытии счетов с положительным балансом специалист банка заверила, что уже завтра все будет закрыто, в итоге только через месяц узнала, что счета все ещё открыты и уже есть задолженность за обслуживание, приехала в отделение, просидела в очереди 40 минут, специалист отправила в кассу оплатить задолженность, хотя она не по моей вине возникла (ну это ладно), простояла в кассе 20 минут, в это время кассир что-то выясняла, кому-то звонила, оказалось совсем не по моему вопросу... Это просто беспредел какой-то
Аноним
Плохо!
Если хотите потратить время и нервы просто так то вам сюда. Вечно недовольные сотрудники! Которые хотят получать зарплату, обманывать и ничего не делать.
marymary
Плохо!
Очень не понравилось обслуживание банка!!! Зачем все эти рекламы о беспроцентном периоде??? Если вы их не выдаёте!!! Я никогда не состояла в браке, у меня нет детей, недвижимости и ипотек. Ни разу не брала кредит нигде. А ваш банк мне не одобрил сумму до 50 тыс. руб. Причём я с хорошим заработком. Никогда не посоветую ваш банк. Девушка так и не смогла сказать причину почему мне не дают. Работаю официально уже год
Katetikho
Плохо!
15.12.18 в 16:40 приехала в банк по адресу ул. Хохрякова д.41. Отделение было закрыто, хотя по графику должно работать до 17:00. Ужасно! В помещении был мужчина, я так понимаю охранник, сидел толи в кресле, толи на диване и смотрел телевизор и женщина, уже одетая в уличную одежду. Она поднялась с 0 этажа, поставила сумку с пакетом на стул и отошла от прозрачной стеклянной двери. Оба даже глазом не повели, когда я дергала закрытую, раньше времени, дверь. Отвратительно!!!
Marina
Плохо!
История с этим банком началась в 2016 году, когда мой работодатель "обрадовал" меня получением зарплатной карты в этом банке. Сначала все начиналось вполне себе неплохо - я подошла в нужное отделение (г. Нижний Новгород, ул. Веденяпина, дом 1Б), где я довольно быстро получила свою карту (она была не именной). А вот когда пришло время закрыть ее, начались проблемы.

Первой проблемой оказалось то, что я не могла закрыть карту (шел март 2017 года), потому что мои денежные средства на ней оказались заблокированы. Почему они заблокированы? На этот вопрос мне не смог ответить банковский сотрудник, лишь предположил, что я провожу сомнительные операции. Хотя это была криво начисленная заработная плата, от которой осталось и было заблокировано 126 рублей.

Поскольку мне не очень хотелось вдаваться в подробности почему и как эта сумма была заблокирована, я все равно написала заявление на закрытие счета, при этом сотрудник сказал, что заявление может принять только с тем условием, что сразу определяемся с тем, как он мне выдаст остаток денег со счета. Так как сумма была заблокирована, сотрудник банка настоял на переводе денег на другой счет, при этом не уточнив сумму комиссии.

Я смирилась с переводом, предоставила номер счета в другом банке, но деньги так и не переводили. Как выяснилось недавно, по документам деньги были переведены еще в апреле 2017 года (было переведено 26 рублей и 100 рублей "Росбанк" взял комиссию за перевод), но когда я звонила в июне, девушка все так же утверждала, что деньги заблокированы и обещала перезвонить, как вопрос решиться.

В итоге, вдоволь назвонившись им сама, я действительно решила подождать звонка от сотрудников банка, чтобы еще раз подойти и закрыть этот счет. В итоге, девушка не звонила, банковские документы были благополучно убраны в то место, где они не пострадают и вопрос завис аж до сентября 2018 года. В этом месяце я просто еще раз стала перебирать документы и нашла снова заявление на закрытие счета. Позвонив на горячую линию, была "приятно" удивлена, что счет не закрыт.

Когда я пришла в последний раз (именно в последний, больше туда никогда ни ногой), физических лиц обслуживал только один молодой человек по имени Слизов Никита, очередь к которому я простояла 20 минут (он оформлял впереди стоящим, именно стоящим - комфорт клиентов - не главное, заявки на кредиты), после стояла еще 20 минут, ждала специалиста, который мне этот счет закрыть пытался, потому что Никита был очень занят в ожидании одобрения кредитов и мой вопрос его абсолютно не волновал.

Наконец-то пришла Щербакова Анна, которая наконец-то закрыла мне этот несчастный счет, что не получалось у нее в предыдущий раз, и которая так любезно забыла мне перезвонить.

Информация для сотрудников банка, которые, как я надеюсь, рассмотрят сию ситуацию с безразличием своих сотрудников, счет 40817810023570006277. Информация для всех остальных - ни ногой в этот банк, на кассах Сбербанка с утра в очереди бабушек меньше времени потеряешь для уточнения своего вопроса, чем тут, когда у них посетителей 2 человека, потому что в их интересах только новые договоры заключать, а не решать вопросы текущих клиентов.
Umnyy
Плохо!
Всем доброго времени суток! Просьба дочитать до конца., это важно! Брал в Рос банке ипотеку на 7 лет, всегда платил исправно, досрочно и больше чем нужно, чтобы закрыть ипотечный кредит как можно быстрее. При оформлении ипотеки также оформили вклад и зачислили на данный вклад 1000 руб., это было условием, чтобы не платить комиссию за ведение счета, сроком на год, далее по словам клиентского менеджера, после окончании года эти условия можно продлить или будет списываться комиссия за ведение счета в размере 100рублей, далее с ее слов не переживайте Вам напомнят о данной услуги.

Прошел год и никто не напомнил о данной услуги и это не удивительно, удивило другое, когда мне в мой выходной день позвонили и представились сотрудником Росбанка, сказали, что у меня задолженность по моему ипотечному кредиту, информацию довели до меня в грубой форме, цена вопроса 85рублей ))), но выглядело это так будто я должен более миллиона рублей и год уже не оплачиваю. На следующей день в Пн. я запланировал визит в отделение Росбанка, чтобы прояснить ситуацию, но меня опередили, еще раз звонок из росбанка по поводу моей все той же задолженности в 85рублей, молодой человек представился Циско Романом Андреевичем, далее разговор со мной был на повышенных тоннах, на "ты" и с ненормативной лексикой, я на секунду даже усомнился, что данный гражданин имеет отношение к Росбанку, но был не прав, когда убедился, что данный "человек" действительно работает в Росбанке. Далее я приехал в своё отделение Росбанка и обратился к клиентскому менеджеру, чтобы прояснить данную ситуацию, менеджер подтвердила, что у меня задолженность и мне необходимо ее оплатить, также предложило гуманный выход из данной ситуации, мою задолженность мы списали в ноль! Но это не конец, звонки из Росбанка продолжались целый день, с угрозами, с запугиванием и прочем манипулированием. Несколько разговоров с такими угрозами в свой адрес я записал, с позволения моего "собеседника" и намерен обжаловать данное поведение в суде, после консультации своего юриста. Вывод: квалификация персонала Росбанка ниже "0" точнее ее нет, уважительное обращение к Вам и просто отношение как к клиенту не ждите в данном банке, прежде чем открыть вклад, счет, оформить кредит в данном банке подумайте раз 100, даже если там будут привлекательные условия для Вас. Отдельно хочу отметить полное отсутствие коммуникации между отделениями Росбанка, ( задолженность погашена, а звонки с угрозами продолжаются). Не рекомендую рассматривать Росбанк, если и выбирать, то это Сбербанк, там тоже могут возникнуть проблемы, но решаются они другими способами, намного лояльнее чем в Росбанке.
Написать отзыв про РОСБАНК
 
Выбрать город
Сетевые компании