История с этим банком началась в 2016 году, когда мой работодатель "обрадовал" меня получением зарплатной карты в этом банке. Сначала все начиналось вполне себе неплохо - я подошла в нужное отделение (г. Нижний Новгород, ул. Веденяпина, дом 1Б), где я довольно быстро получила свою карту (она была не именной). А вот когда пришло время закрыть ее, начались проблемы.
Первой проблемой оказалось то, что я не могла закрыть карту (шел март 2017 года), потому что мои денежные средства на ней оказались заблокированы. Почему они заблокированы? На этот вопрос мне не смог ответить банковский сотрудник, лишь предположил, что я провожу сомнительные операции. Хотя это была криво начисленная заработная плата, от которой осталось и было заблокировано 126 рублей.
Поскольку мне не очень хотелось вдаваться в подробности почему и как эта сумма была заблокирована, я все равно написала заявление на закрытие счета, при этом сотрудник сказал, что заявление может принять только с тем условием, что сразу определяемся с тем, как он мне выдаст остаток денег со счета. Так как сумма была заблокирована, сотрудник банка настоял на переводе денег на другой счет, при этом не уточнив сумму комиссии.
Я смирилась с переводом, предоставила номер счета в другом банке, но деньги так и не переводили. Как выяснилось недавно, по документам деньги были переведены еще в апреле 2017 года (было переведено 26 рублей и 100 рублей "Росбанк" взял комиссию за перевод), но когда я звонила в июне, девушка все так же утверждала, что деньги заблокированы и обещала перезвонить, как вопрос решиться.
В итоге, вдоволь назвонившись им сама, я действительно решила подождать звонка от сотрудников банка, чтобы еще раз подойти и закрыть этот счет. В итоге, девушка не звонила, банковские документы были благополучно убраны в то место, где они не пострадают и вопрос завис аж до сентября 2018 года. В этом месяце я просто еще раз стала перебирать документы и нашла снова заявление на закрытие счета. Позвонив на горячую линию, была "приятно" удивлена, что счет не закрыт.
Когда я пришла в последний раз (именно в последний, больше туда никогда ни ногой), физических лиц обслуживал только один молодой человек по имени Слизов Никита, очередь к которому я простояла 20 минут (он оформлял впереди стоящим, именно стоящим - комфорт клиентов - не главное, заявки на кредиты), после стояла еще 20 минут, ждала специалиста, который мне этот счет закрыть пытался, потому что Никита был очень занят в ожидании одобрения кредитов и мой вопрос его абсолютно не волновал.
Наконец-то пришла Щербакова Анна, которая наконец-то закрыла мне этот несчастный счет, что не получалось у нее в предыдущий раз, и которая так любезно забыла мне перезвонить.
Информация для сотрудников банка, которые, как я надеюсь, рассмотрят сию ситуацию с безразличием своих сотрудников, счет 40817810023570006277. Информация для всех остальных - ни ногой в этот банк, на кассах Сбербанка с утра в очереди бабушек меньше времени потеряешь для уточнения своего вопроса, чем тут, когда у них посетителей 2 человека, потому что в их интересах только новые договоры заключать, а не решать вопросы текущих клиентов.