Мой заказ № 18143950 курьерская служба dpd не может доставить уже несколько дней. И все бы ничего, если бы работа с клиентом не была грамотно организована .
Заказ должны были доставить 18.12.2018г., в связи с сложившимися обстоятельствами не было возможности получить его в указанное время. По ссылке для отслеживания заказа, указанной в сообщении от курьерской службы, я изменила дату, время и адрес доставки на более удобный (21.12 с 18:00 до 22:00). По факту заказ не был доставлен, курьерская служба со мной не связывалась, на горячей линии dpd работает автоответчик. Так как это было накануне моего дня рождения, я перенесла заказ на 24.12.2018, чтобы не портить себе повторно настроение.
24.12.2018 неоднократно звонила на горячую линию Рив Гош, т. к. с курьерской службой связаться невозможно (либо не берут трубку, либо сбрасывают звонок). После уточнения информации от dpd мне сообщили, что заказ должен быть доставлен с 9:00 до 14:00 на рабочий адрес. В 14:00 заказ я так и не получила, хотя курьерская служба прислала sms уведомление о сроках доставки. Позвонив повторно в Рив Гош, мне ответили, что посылку должны доставить уже до 18:00, если будет другой адрес, то курьер со мной заранее свяжется и можно адрес пересогласовать. В итоге курьер позвонил приблизительно в 19:30. Сказал, что на адресе и готов вручить мне посылку. На мое заявление о том, что я нахожусь по другому адресу и что нужно привезти заказ туда, курьер ответил, что не собирается ехать, а со мной свяжется курьерская служба. Заблаговременно курьер со мной не связывался. По ссылке отслеживания служба dpd уже изменила дату и срок доставки.
Это был мой первый и последний заказ в интернет-магазине Рив Гош. Плюс ко всему прочему было испорчено настроение перед днем рождения, заказ (он же подарок) не был доставлен в срок, потрачено время на звонки на горячую линию Рив Гош, чтобы выяснить ситуацию с заказом, т. к. связаться с курьерской службой просто напросто невозможно.
Поскольку с курьерской службой dpd нет обратной связи, а посылка отправлена магазином Рив Гош, который частично несет ответственность за сложившуюся ситуацию, хочется (мягко сказать) выразить свое негодование по поводу наплевательского отношения к клиенту и халатному отношению к доставке заказов.