Ozon.ru в Нижнем Новгороде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 55 %
90
74

Ежедневно на сайт Ozon.ru заходят около 700 000 посетителей. Ассортимент онлайн-мегамаркета разделен на большие разделы, товары в которых собраны в постоянно обновляемые каталоги. Чтобы найти необходимый товар, можно воспользоваться и системой поиска, которая позволяет осуществлять эффективный и быстрый поиск по самому широкому спектру параметров, которые в обычных магазинах недоступны.

Магазин поддерживает 19 способов оплаты и способов доставки заказов, которые позволяют покупателям в зависимости от места проживания подобрать оптимальное сочетание.

...
Отзывы клиентов про Ozon.ru
Владислав
Плохо!
Отвратительный сайт, отвратительное общение. Заказал подарок на новый год за две недели. Все две недели переносили через день доставку заказа и в последний день года просто взяли и отменили. Наглецы и беспредельщики. Одни стандартные отписки от них. Засуньте их себе подальше. ЖЕЛАЮ ВАМ В НОВОМ ГОДУ ЧТОБЫ ВАМ ВСЕМ ДОСТАВЛЯЛИ ТОВАР ТАК ЖЕ КАК ВЫ МНЕ. И В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ О МЕНЯЛИ ЕГО.
zikzikzik
Плохо!
Услугами данного интернет магазина пользовалась 2019-2020 года.
Сделала заказов на 30 000 примерно.
Когда первый раз познакомилось с озон было все прекрасно и была приятно удивлена. Далее компания полетела вниз с огромной скоростью. Начинаем.
Пропадает номер горячей линии . Отныне все вопросы можно решить только через чат где сидят не компетентные "специалисты" и отвечают они минут по 15-30 в лучшем случае. Интересный факт многие "специалисты " в чате пишут невнятный ответ и тут же завершают диалог (это я поняла из того что появляется окошко оценить диалог).
С немыслимой скоростью взлетал цена на продукцию (например стоил продукт 20 рублей, через неделю 100 рублей ) а многое вообще пропало с сайта.
Нашла промокод по секретному слову "секрет" активировала его в личном кабинете и жду подарочные бонусы. 10 дней я обращалась в чат с вопросом где мои бонусы и это замкнутый круг. Бонусов нет . Промокода нет. Компенсации нет. Ответа нет . Говорят ждать. Жду. Пишу . Говорят опять ждите . Жду . Пишу опять. Опять ждите . И так по кругу. Далее я обращаюсь уже в вк в поддержку озон и мне пишут акция то закончилась. Карл она закончилось. Вопрос зачем мне с десяток операторов обещали ждать бонусы если акция закончилась ? Обещали операторы и компенсацию (ее тоже не дали). Они ссылались что нужно смотреть на почте в папке входящие или спам. Там ни чего не было. Сказали пишите в поддержку майл. Написала. Ответ майл ру :
" Проверьте, пожалуйста, не попадает ли нужное письмо в папку Спам.
Если в Спаме писем нет, обратитесь в службу поддержки сайта, с которого не
приходят письма, с просьбой прислать нам полный лог SMTP-сессии (журнал
работы почтового сервера) или полный текст ошибки о недоставке письма на
Ваш адрес."
Направила в озон. И опять ни чего не могут дать.
В итоге это стало последней каплей. Я отказалась от данной платформы. У них нет накопительной системы и никаких бонусов по факту нет. Абсолютно не клиент ориентированы. Ухожу на другою площадку.
Taurusss
Хорошо!
Здравствуйте уважаемые читатели!

С магазином Ozon знаком уже довольно давно, мною были сделаны около 20 заказов.
Первое что хочу отметить - это цены, на озон их берут просто из головы, вот правда, сегодня товар может стоить 200 рублей завтра он будет стоить 600 со скидкой.
Далее, заказы доставляют обычно вовремя и только лишь один раз на моем опыте доставку задержали.

Очень большой выбор товаров, можно найти редкие корейские гели, например.

Понравилось, что бесплатная доставка в отличии от ужаснейшего магазина Беру.

Если у вас что-то пролилось в посылке, то техническая поддержка вернут вам стоимость товара в баллах и вы можете заказать снова.
Крайне не советую оформлять карту Озон несмотря на бонусы, которые обещают. Почитайте отзывы. У многих проблемы с картой.
Написать отзыв про Ozon.ru
 
Выбрать город
Сферы деятельности
Сетевые компании