Интернет - магазин Техпорт в Нижнем Новгороде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 13 %
16
108

Techport.ru – крупнейший порт бытовой техники и настоящий гипермаркет непродовольственных товаров в сети!

Techport.ru – это:

  • 24 категории товаров для комфортной жизни;
  • более 150 000 товаров в одном месте;
  • оперативная доставка по всей России;
  • своя служба логистики по городам миллионникам;
  • оплата любым удобным для клиента способом;
  • покупка в кредит или рассрочку;
  • собственные розничные магазины и пункты выдачи заказов во многих городах России;
  • отличный сервис;
  • внимательные и ненавязчивые менеджеры call-центра;
  • УДОБНЫЕ ПОКУПКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ!
Отзывы клиентов про Интернет - магазин Техпорт
Loginova L
Плохо!
Заказала поддон в душевую кабину, доставка должна быть бесплатной. Продавец навязал ещё бордюрный уголок. По факту за доставку взяли с меня 300 рублей, а уголок привезли для ванны, а не для душевой кабины. Я пыталась его вернуть в течение двух недель. С горем пополам наконец-то приехал курьер, но уголок не забрал, так как край уголка оказался со сколом, хотя упаковка даже была не нарушена и при доставке я его даже не осмотрела, чего не скажешь о курьере, который тщательным образом его, можно сказать под лупой, осматривал. Естественно уголок за 1000рублей так и остался стоять у меня в углу.
crab
Плохо!
Сделал заказ сантехники на дачу ещё до майских праздников с доставкой 12.05.2020. Днём 12-го на всякий случай позвонил уточнить, будет ли доставка и всё ли нормально. Менеджер ответил, что всё хорошо, доставка будет, в личном кабинете тоже был статус, что товар готов к доставке.
В итоге, его просто не привезли. Когда вечером звонил на горячую линию, заподозрив неладное, - менеджеры перенаправляли меня друг на друга, обещая, что найдут водителя и тот мне перезвонит. Никто не перезванивал и я звонил им снова и снова, пока кто-то из менеджеров не сказал "доставки не будет". На вопрос почему мне заранее не позвонили и цивилизованно не предупредили об этом - выдавил "не работала программа".
belka
Плохо!
Купила кофеварку 07.02.2020. Кофеварка оказалась не исправной. Сама сдала в авторизованный сервисный центр: обнаружили неисправность, устранили. Через день кофеварка опять оказалась неисправной. 18.02.2020 сдала в магазин для возврата денег . Магазин взял на проверку качества. Прошло 20 дней . Ни заключения нет, ни товара. Просила выслать на электронную почту акт экспертизы –тишина, они не могут. Когда будет товар в магазине они не знают. Вот такой ужасный Техпорт!!!
Akfm
Плохо!
Ужасный магазин. Заказала в нем достаточно много чего, менеджер отзвонился, все ок. Все мной заказанное разделили на две доставки. Одна должна была быть 13.02.2020, другая 18.02.2020.

И тут началось, первый раз перенесли заказ с 13.02.2020 на 14.02 без моего ведома. И в итоге все равно не привезли и не удосужились даже позвонить и сказать что доставки не будет. Пришлось звонить и выяснять, когда и что, начали кормить обещания сегодня, завтра, послезавтра. Пришлось половину отменить и остатки объединить на доставку которая должна быть 18.02. Вечером 17.02.2020 звонит менеджер и говорит, что одного товара не будет (класс когда заказывала все было, как только доставка, он куда то делся), ок везите что есть. Хорошо, на 18.02.2020 у вас стоит доставка ждите. 18.02.2020 звонок, а вы знаете ваш товар не ушел со склада, может перенесем ... на завтра... Люди по берегите свои нервы, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Techport.ru. Лучше переплатить 100 руб., в другом магазине, чем ждать и ничего потом не получить.
Написать отзыв про Интернет - магазин Техпорт
 
Сетевые компании