Билайн в Нижнем Новгороде - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 21 %
138
532

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Людмила
Хорошо!
В компании работаю уже очень давно. Очень круто, что можно осваивать новые навыки, получать опыт и расти по карьерной лестнице! Белая зарплата, дополнительные дни отпуска и полис ДМС это проявление заботы о сотрудниках, что очень приятно)
Екатерина
Плохо!
Отвратительный сервис (офис на Бетанкура 1, ТРЦ седьмое небо). Продавцы смотрят с лицами аля "ненавижу вас всех", постоянно что-то ломается из-за этого работа продвигается еще медленнее. Также продавцы дурят покупателей заверениями о возврате средств и если вы вдруг захотите что-то вернуть, вам в итоге скажу отправить на экспертизу (20 дней) после чего скажут что уже поздно деньги не возвращают, товар исправен, гуляйте))) Начинаешь выяснять что-то продавцы естественно хамеют заверяя что вам никто деньги не вернет валите отсюда.
Irina LD
Плохо!
Связь билайн - самая ужасная связь на свете
Переодически пропадает в любом месте в течение дня
Деньги списывают просто так
Тариф хватает на недели 2 максимум любого, потом уводят в минус
Перепробовала уже всё
Нужно быть миллиардером, чтобы нормально им пользоваться
Полная фигня, меняешь тариф, опять через 2 недели деньги заканчиваются и неважно сколько минут в пакете, смс, всё равно деньги списывают и находят новые надуманные причины. У операторов одна отмазка, что у них всегда перезагружаются программы и они не могут ответить на ваш вопрос, читайте в личном кабинете
Лучше с этого оператора, валить как можно быстрее
Ann
Плохо!
Позвонила на горячую линию (8800...) с номера другого мобильного оператора, так как вопрос был по модему билайн. Сотрудник отвечал на повышенных тонах, толком ничем не помог, хамское отношение. Неужели разговоры колл центра не прослушивается службой внутреннего контроля? Или там такие работают. Вообщем помимо того что интернет медленный, так ещё и колл центр на горячей линии хамит. Ужас. Эта сотрудница колл центра явно ненавидит свою работу
Nfurman
Хорошо!
Компания реально работает с сохранением клиентов. На личном опыте убедилась, что компания подстраивается под потребителя. Одна из немногих компаний, которая полна энергии и перспектив. Удобные сервисы для клиентов, интересные тарифы. Оператор стал как игрушка. Если вы пользовались их приложением, то поймёте о чем я. Цены конечно загнули по тарифам, но в тяжёлое время каждый пытается забрать свой кусок пирога.
Минусы у компании, конечно, тоже есть. Например, я не могу дозвониться до живого оператора без специального "шифра", который я набираю, стараясь найти кнопку "связь с оператором". Потому что этой кнопки просто нет ни в одном пункте меню.
И еще у компании, к сожалению, не все операторы профессионалы. Не всегда с первого раза удаётся решить свой вопрос.
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании