НИКС в Нижнем Новгороде

Рекомендуют 5 %
2
40

НИКС - Компьютерный Супермаркет работает на российском рынке с 1991 года. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже комплектующих, периферии, оргтехники, сетевого оборудования, расходных материалов, а также на поставке компьютеров под собственной торговой маркой.

Слагаемыми успеха компании являются

  • широкий ассортимент - прайс-лист содержит 16836 наименований товаров, из них 126 моделей компьютеров. В киоске (ларьке): 1045 наименований, включая последние новинки компьютерного рынка;
  • гибкая маркетинговая политика, система скидок, программы поддержки дилеров;
  • наличие склада в Москве - все товары, перечисленные в прайсе, имеются на складе;
  • грамотный подбор персонала и постоянное повышение его квалификации - уровень знаний всех сотрудников фирмы периодически подвергается проверке;
  • информационная поддержка клиентов - на нашем сайте Вы сможете найти самый полный русскоязычный каталог компьютерного оборудования, содержащий фотографии и описания товаров.
Отзывы клиентов про НИКС
Сергей
Хорошо!
В НИКСе офис не самый шикарный, зато очень удобный, где есть все, от столовой до спортзала, а еще что хорошо - прямо перед офисом прекрасный бульвар для прогулок. Я туда хожу после обеда, когда требуется перипатетически обдумать какой-нибудь вопрос, или просто подышать, перезагрузиться. Как говорил Хайдеггер, для мыслящего человека офис - не офис, если рядом нет парка. Что касается фирменной никсовской дисциплины, то лично я именно благодаря ей по-настоящему наслаждаюсь здесь внутренней свободой по Фромму. Часто, гуляя по бульвару и глядя в собачьи лица так называемых свободных людей, я вспоминаю Горация: "Куда, куда стремитесь вы, безумцы?"
Владимир
Плохо!
Про компанию не чего не знаю. В этой компании работает мастер по ремонту компьютерной техники Артем Залесов, мошенник и жулик, почти месяц ремонтировал ноутбук, общем отчего ушел к тому и пришел, сколько нервов с ним потратил. Другой мастер за 4 дня все исправил.
Дмитрий
Плохо!
купил ПК , в 2012 году, в Переславле ,Строителей -30 , процессор заказывал один, поставили другой ,пришлось ругаться ,через 1 неделю привезли и поставили , кулер к нему все ровно
заменили на другой , надо было им его , через 2 месяца эти черти закрылись ! Смотрите что Вам
продают и ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ !!!
Олег Булатов
Плохо!
Раньше НИКС был довольно уважаемой конторой. нормальной. В 90-е это было. Но сейчас торгуют некачественным товаром. Это правда. Купили у них хранилище CFI (бокс для винчестеров). Так у него не работал вентилятор. Вскрыли - оказалось вентилятор тупо НЕ ПОДКЛЮЧЕН. То есть они бракованный товар, видимо, не прошедший приемку, скупают и толкают людям. Не рекомендую никому там ничего покупать.
Ковалев Сергей
Плохо!
Купил 05.05.15 в магазине Никс по адресу Москва, Каширское шоссе, 96, к.1. цифровой ТВ-тюнер для дачи Sven easy see 122-D. Чек товарный 15765/994. Товар оказался бракованным - не смог поймать ни одного мультиплекса. Решил пойти сдать, наивно полагая, что в соответствии с законом в течение 2-х недель могу законно это сделать, учитывая, что товар не работает. В магазине мне категорически отказали принимать товар обратно. Сказали, чтобы я ехал в сервис-центр на Звездный бульвар, т. е. в другой конец Москвы, там мол посмотрят, проверят, починят или поменяют. Поскольку я не имею возможности в ближайшие дни доехать до Звездного бульвара, мне фактически отсекли возможность сдать товар. Что касается ремонта, то придя домой обнаружил, что в гарантийном талоне они в магазине не сделали отметку о продаже. У меня есть только товарный и кассовый чек. Похоже, с ремонтом тоже будут водить за нос.
Алексей
Плохо!
Купил неделю назад штатив в этом "прекрасном" магазине. При первой же съемке улетела гайка, пружинка и шуруп, которые держали фиксатор. Принес в сервисный центр, говорят ничего поделать не можем. Еще и нахамили, говорят ищите в строительном (!) магазине такой же шуруп. Буду обращаться в суд. Никому не советую, что-либо покупать в данном магазине.
Aditelle
Плохо!
Чтобы что-то купить ПАСПОРТ требуют, объясняют, чтобы гарантию оформить, а отказаться нельзя. Менеджеры, охрана - хамло. Цены в 1, 5 раза дороже, чем у других магазинов, и в 2-3 раза, чем в интернет-магазинах за те же комплектующие. Кидалово с гарантией.
Борис
Плохо!
Свинское отношение к покупателю, невозможно вернуть товар юр. лицам, постоянно грубят, сотрудники не идут на встречу покупателю, постоянное навязывание товара и услуг.
Бобош
Плохо!
Заказали на работе оборудование, оплатили счет и доставку. Доставки не было. Предложили самим приехать за оплаченным товаром из области в Москву. Не хозяева своим словам и обещаниям, видно, деньги берут, чтобы прокрутить! Не советую связываться. На Черкизоне и то было лучше отношение к клиентам.
Денис
Плохо!
Покупал в никсе 1 ноутбук и 4 стационарных компьютера. Еще от одного ноутбука вовремя успел отказаться. Из того, что приобрел: Ноут пустой, с предустановленной на никсе виндой. Работает 3 минуты и виснет. На нем не установлено пока ничего. 3 из 4 компов выдают ошибки. Звонили по одному из них, сказали, что проблема скорее всего в начинке, надо нести к ним. По остальным даже звонить не стали. Не рекомендую обращаться в этот магазин.
Вера
Плохо!
Просто невозможно получить нормальных документов от компании. Если что-то неверно указано по их вине, то от клиента просят письменный запрос на исправление. и отправить его можно только по почте России! А потом тебе говорят, что ничего не дошло, отравляйте еще раз! Курьера прислать с письмом нельзя! Разве это серьезно?? После такого не хочется больше ничего там приобретать!
Аноним
Плохо!
Хреновый магазин купил планшет.устройство нереагирует на нажатие и обычных кнопок,планшет перегрузить неудается небыло перегузочного отверстия короче хреновый магазин я бы больше сказалбы!!!!!!!!?
Ярослав
Плохо!
В 2011 году купил в никсе монитор Филлипс, на который магазин дал гарантию 3 года. Через два года монитор отказал, позвонил в Никс, сказали - привозите в нашу мастерскую. Тащил монитор через весь город, однако в ремонт в Никсе принять его отказались по совершенно бредовой причине: монитор куплен в 2011 г., а произведен в 2010 г. Полный абсурд! После этого написал претензию. В ответе эта контора предложила теперь отдать монитор в независимую экспертизу для установления причины его неработоспособности (а монитор-то на гарантийке!) Нет приличных слов! Не связывайтесь с этой шарашкой! Сейчас подаю на них в суд, не поленюсь довести это дело до конца.
Василий
Плохо!
Заказали жесткие диски, через день отправили платежку. Обещали срок поставки 10 дней. Прошел месяц. Дисков по прежнему нет. По телефону каждый раз рассказывают какие-то сказки о каких-то машинах, то ли не загруженных как надо, то ли застрявших на просторах РФ. Прошло три месяца - ответа из центрального офиса нет. По телефону отмазываются, что с подразделением выставлявшем счет уже не работают, фактический адрес его для возврата денег не предоставляют. По факту получается, как я понимаю, собирают деньги на подставные конторы и банкротят. Номер заказа МЛЦБ-000232.
Иван Петров
Плохо!
Никому из компетентных пользователей - не советуем связываться с этим магазином. Хамят и пренебрежительно относятся к Клиенту. Был инцидент, даже не перезвонил менеджер. Хотя знают с кем разговаривали (являемся известными на рынке товаров и услуг). Вот такой бизнес по-русски: ( Жаль, что такие есть на рынке и некому компетентно разобраться и прикрыть эту шараш-монтаж-которку.
Ox
Плохо!
Раньше Никс был нашим основным "поставщиком" для домашнего компа. Но последние два раза разочаровали. В ноябре пытались заказать недешевую клавиатуру, на сайте товар присутствует, при заказе в регион - отказ (мотивируют тем, что он есть только в розничном магазине, и в Краснодар не отдадут, когда будет на складе - неизвестно), вторая ситуация - в начале января делаю заказ мыши, получаю сообщение, что заказ подтвержден, ждите звонка. Жду, ничего. 8 января звоню в Москву, мне говорят, что за региональных дилеров они не отвечают, о судьбе заказа узнавайте у них, в Краснодаре телефон молчит (как выяснилось, у них были новогодние каникулы, о чем информации на сайте я не встречала), 10 января выяснилось, что мышь на складе уже отсутствует, когда будет - неизвестно. В результате заказала в московском интернет-магазине Ого! (вместе с доставкой до дома в пригороде Краснодара обошлось даже дешевле). Никс, правда, потом написал, что у них мышь появилась, но на том момент у меня уже был оплачен заказ. Больше с ними дел иметь не хочу.
Написать отзыв про НИКС
 
Сетевые компании